Агентство Innocean USA создало в Instagram квиз, с помощью 18 аккаунтов и 390 фото, чтобы помочь покупателям определиться с выбором модели Hyandai. Пользователи начинают с выбора фото любимого времени дня в аккаунте @Hyundai_Quiz_Start, где по тегу следуют на другой аккаунт с новым вопросом. Спустя четыре вопроса, пользователи окажутся на аккаунте с подходящей моделью авто и описанием его преимуществ.
Новое видео
26 Июн 2024
- Кампанія дейтинг-застосунку підкреслила важливість згоди на отримання дікпіків
- Анимационный ролик спародировал скандальную рекламу Apple, чтобы призвать к защите детей
- Gymshark установил билборд, который поощрял прохожих к «воровству»
25 Июн 2024
- Бренд пива запустил сайт знакомств для поиска жестянки своей мечты
- В Австралии появились телефонные будки для шопинга в IKEA
- «Это вообще город?»: туристическая организация представила антирекламу Осло
- 102-летняя женщина, которая пережила Холокост, появилась на обложке немецкого Vogue
- Heinz объединил 14 соусов из своего ассортимента в одной бутылке