Бренд ушел от традиционной скучной автомобильной рекламы и выпустил динамичную короткометражку. В ролике от AvL/SE пятничный вечер героя превратился в настоящий блокбастер, а функции автомобиля, такие как камера заднего вида, люк в крыше авто и система обнаружения объектов вне зоны видимости водителя помогают ему справиться со всеми невзгодами.
28 Фев 2025
- AppleTV+ выпустил браузерную игру с очисткой макроданных, как в сериале «Разделение»
- «Я все еще здесь»: Heinz напомнил, что сделает просмотр церемонии «Оскар» вкуснее
- Командировки, воркшопы и скучные выходные. Ретроспектива недели с Александрой Говорухой
- Knorr использовал неудачи с доставкой пищи, чтобы призвать людей готовить блюда дома
- Новозеландский велнес-бренд превратил полезные бактерии в произведение искусства
- Канадцы переименовали американо в канадиано в знак протеста против пошлин Трампа
- Instagram может запустить Reels как отдельное приложение
27 Фев 2025