Бренд ушел от традиционной скучной автомобильной рекламы и выпустил динамичную короткометражку. В ролике от AvL/SE пятничный вечер героя превратился в настоящий блокбастер, а функции автомобиля, такие как камера заднего вида, люк в крыше авто и система обнаружения объектов вне зоны видимости водителя помогают ему справиться со всеми невзгодами.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится