Hyundai создает футбольный контент в соцсетях в рамках спонсорства ЧМ 2014
Hyundai усиливает свою стратегию в социальных медиа в преддверии Чемпионата мира по футболу, чтобы увеличить лояльность среди футбольных фанатов, создав контент, который позволит передать ощущение от чемпионата в Бразилии.
Hyundai был спонсором ФИФА с 2002 и недавно подписал соглашение о продлении партнерства до 2022. Если раньше бренд использовал спонсорство для увеличения осведомленности, теперь компания хочет создавать более «устойчивую базу фанатов».
В этом году кампания нацелена на диванных футбольных фанатов, которым уже за 35, счастливым главам семей. Бренд хочет передать им ощущение страны и турнира, а также представить Hyundai в качестве более прогрессивного и креативного бренда.
Hyundai объединился с YouTube каналом Copa 90 для создания контента, чтобы сделать программы более значимыми. На YouTube будет показано 13 передач с обзором принимающих городов, интервью со спортивными фанатами, звездами и местными жителями, которые также будут продвигаться в социальных сетях и с помощью дм-маркетинга.
Для Hyundai это перемена в стратегии, так как раньше бренд использовал социальные медиа для вовлечения пользователей в конкурсы. Теперь бренд хочет взаимодействовать с фанатами более глубоко, и дать основание прийти к Hyundai, а не к другому бренду, за футбольным контентом.