16 Мар 2012, 08:22

Hyundai проводит сеансы гипноза в рамках рекламной кампании в Голландии

Hyundai продвигает новый Hyundai i30 в Голландии с помощью профессионального гипнотизера Питера Пауэрса. В рамках кампании Пауэрс проводит 15 минутный «Гипнотический онлайн эксперимент», который нужно смотреть в полном экране и с наушниками. Пауэрс вводит зрителя в гипноз и позволяет ему по-новому открыть для себя Hyundai i30.

 

В трейлере к эксперименту Питер демонстрирует силу гипноза на трех добровольцах.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

 

Кампания была разработана рекламным агентством Fitzroy, Амстердам. 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео