23 Янв 2015, 13:39

Hyundai продвигает креативное вождение в рекламе Hyundai i20

Hyundai в Великобритании продвигает модель i20 с помощью рекламной кампании, сфокусированной на креативности в водительской среде.

Визуальные трюки объединяют стрит-арт и разнообразие природы, чтобы продемонстрировать радость вождения. Кампания под тэглайном «Inspiration Engineered» была запущена в 2014 году для продвижения инноваций в машиностроении, используемых в моделях ix35, i10 и i30 бренда. Большинство граффити были временно нанесены на стены. Кампания была разработана Innocean. 

Hyundai в Великобритании продвигает модель i20 с помощью рекламной кампании, сфокусированной на креативности в водительской среде.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео