Режиссер Эд МакКаллох и агентство Radke использовали фильмы ужасов для последней рекламной кампании Hyundai.
Они создали небольшую историю, чтобы рассказать о новой функции удержания автомобиля в полосе движения, а также отдать дань уважения любимым фильмам ужасов.
Режиссер Эд МакКаллох рассказывает о проекте: «Мы хотели пойти на несколько забавных рисков в ролике — противодействовать ожиданиям зрителей от типичной автомобильной рекламы и удивить их неожиданным финалом, а также напомнить им, что Hyundai Santa Fe всегда присматривает за ними.
Мы хотели, чтобы это была отсылка к фильмам ужасов 70-х и 80-х годов, в которых некое угрожающее существо скрывается в тени вдоль пустынной проселочной дороги или в отдаленной лесной хижине. Вспомните «Зловещих мертвецов», «Техасскую резню бензопилой», «Пятницу, 13-е».
Это была двухдневная съемка в часе езды к северу от Торонто. Все экстерьеры были сняты в течение 60 минут в сумерках в течение двух дней. Интерьеры снимались ночью на платформе. Кадры из фильмов ужасов были сняты на 16 мм пленку. Было важно, чтобы они виглядели и чувствовались иначе, чем основные кадры, мы хотели убедиться, что между двумя мирами есть четкое различие».