Hyundai?!
Hyundai и Goodby, Silverstein & Partners разработали для СуперКубка 2009 пять роликов, три из них вышли в предваряющих блоках, а два — непосредственно во время игры.
Пять роликов — это части двух кампаний. Одна из них посвящена появлению потребительской программы Hyundai Assurance, а другая — признанию автомобиля Hyndai Genesis в Штатах и скорому выходу Hyundai Genesis Coupe.
С точки зрения креатива, по большому счету, интересен только один ролик — «Angry Bosses» («Сердитые боссы»). Тридцатисекундный спот рассказывает о реакции топ-менеджмента японских и немецких автомобилестроителей на новость о том, что Hyundai Genesis признан автомобилем года в Северной Америке. Не японская, не немецкая, не американская машина, а — страшно подумать — корейская. Негодование боссов и разносы, устраиваемые подчиненным — шоу мечты для флагманского корейского автобренда.
В завершение ролика Hyundai иронизирует над тем, как сложно не-корейцам правильно произнести название бренда: «Стоит покорить мир, как неожиданно все произносят твое имя правильно. Hyundai. Как Sunday».
Стоит отметить скорость работы креативщиков Goodby, Silverstein & Partners и продакшена Biscuit Filmworks. О том, что Genesis назвали автомобилем года, стало известно только 11 января, после подсчета голосов 50 автомобильных журналистов. И уже 1 февраля, во второй четверти игры между Pittsburgh Steelers и Arizona Cardinals.