Hyundai?!
04 Фев 2009, 10:40

Hyundai?!

Hyundai?!

Hyundai и  Goodby, Silverstein & Partners разработали для СуперКубка 2009 пять роликов, три из них вышли в предваряющих блоках, а два — непосредственно во время игры.
Пять роликов — это части двух кампаний. Одна из них посвящена появлению потребительской программы Hyundai Assurance, а другая — признанию автомобиля Hyndai Genesis в Штатах и скорому выходу Hyundai Genesis Coupe.

С точки зрения креатива, по большому счету, интересен только один ролик — «Angry Bosses» («Сердитые боссы»). Тридцатисекундный спот рассказывает о реакции топ-менеджмента японских и немецких автомобилестроителей на новость о том, что Hyundai Genesis признан автомобилем года в Северной Америке. Не японская, не немецкая, не американская машина, а — страшно подумать — корейская. Негодование боссов и разносы, устраиваемые подчиненным — шоу мечты для флагманского корейского автобренда.

В завершение ролика Hyundai иронизирует над тем, как сложно не-корейцам правильно произнести название бренда: «Стоит покорить мир, как неожиданно все произносят твое имя правильно. Hyundai. Как Sunday».

Стоит отметить скорость работы креативщиков Goodby, Silverstein & Partners и продакшена Biscuit Filmworks. О том, что Genesis назвали автомобилем года, стало известно только 11 января, после подсчета голосов 50 автомобильных журналистов. И уже 1 февраля, во второй четверти игры между Pittsburgh Steelers и Arizona Cardinals.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость