Хуже чем похмелье
30 Сен 2008, 11:24

Хуже чем похмелье

Бразильское правительство рассказало, что бывает наутро после того, как вы сели в машину нетрезвый – и это больше чем сожаление.
 

В новой кампании две смысловые части: «во время» и «после». Первая — о том, что бывает с человеком, когда он пьет: снижается внимание, пропадает ощущение скорости, появляется агрессивность, мышцы реагируют вяло, в глазах двоится. А наутро после… вам повезет, если у вас будет лишь традиционная посталкогольная усталость от мира, и если это утро вообще наступит.

 

Слоган: «Есть нечто худшее, чем похмелье на следующее утро: сожаление. Не садитесь за руль нетрезвым».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

В баре

После

Расскажите друзьям про новость