Хуже чем похмелье
30 Сен 2008, 11:24

Хуже чем похмелье

Бразильское правительство рассказало, что бывает наутро после того, как вы сели в машину нетрезвый – и это больше чем сожаление.
 

В новой кампании две смысловые части: «во время» и «после». Первая — о том, что бывает с человеком, когда он пьет: снижается внимание, пропадает ощущение скорости, появляется агрессивность, мышцы реагируют вяло, в глазах двоится. А наутро после… вам повезет, если у вас будет лишь традиционная посталкогольная усталость от мира, и если это утро вообще наступит.

 

Слоган: «Есть нечто худшее, чем похмелье на следующее утро: сожаление. Не садитесь за руль нетрезвым».

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

В баре

После

Расскажите друзьям про новость