Хуже чем похмелье
30 Сен 2008, 11:24

Хуже чем похмелье

Бразильское правительство рассказало, что бывает наутро после того, как вы сели в машину нетрезвый – и это больше чем сожаление.
 

В новой кампании две смысловые части: «во время» и «после». Первая — о том, что бывает с человеком, когда он пьет: снижается внимание, пропадает ощущение скорости, появляется агрессивность, мышцы реагируют вяло, в глазах двоится. А наутро после… вам повезет, если у вас будет лишь традиционная посталкогольная усталость от мира, и если это утро вообще наступит.

 

Слоган: «Есть нечто худшее, чем похмелье на следующее утро: сожаление. Не садитесь за руль нетрезвым».

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму! Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

В баре

После

Расскажите друзьям про новость

Новое видео