Производитель представил пончиковую версию капсул со стиральным порошком Tide Pods, которые пользователи ели в рамках флешмоба в сетях. Пончик с белой глазурью по внешнему виду напоминает капсулу с порошком. «Мы разместили пост как смешную альтернативу серьезной темы», — отметила владелец Hurts Donut. Пончик оказался популярным среди покупателей, хотя и не все пользователи в сети одобрили действия компании. «Мне печально, что люди думают, что это весело. Дети увидят это и подумают, что это капсулы Tide», — отметил один из пользователей. Однако в Hurts Donut отметили, что десерт наоборот является своеобразной социальной рекламой, которая призывает есть пончики, а не стиральный порошок. Тем временем YouTube объявил, что удалит видео, поощряющие пользователей принимать участие в Tide Pod Challenge.
07 Апр 2025
- Sheba ищет потомков египетской кошачьей знати
- Коты пожаловались на бессмысленные видео своих хозяев в рекламе мобильного оператора
- Бренд детских товаров создал радионяню для взрослых
- Tinder использовал свой логотип, чтобы сжечь воспоминания, связанные с бывшими
- Геймификация спортивных мероприятий: как привлечь участников через игровые технологии и интерактивы
- Бренд духов выпустил книгу о женских эрогенных зонах
- «Он думает, что я не смеюсь, потому что у меня аутизм»: ролик использовал юмор, чтобы развеять мифы о РАС
- Персонализация без границ: как IPP трансформируют распознавание клиентов