Производитель представил пончиковую версию капсул со стиральным порошком Tide Pods, которые пользователи ели в рамках флешмоба в сетях. Пончик с белой глазурью по внешнему виду напоминает капсулу с порошком. «Мы разместили пост как смешную альтернативу серьезной темы», — отметила владелец Hurts Donut. Пончик оказался популярным среди покупателей, хотя и не все пользователи в сети одобрили действия компании. «Мне печально, что люди думают, что это весело. Дети увидят это и подумают, что это капсулы Tide», — отметил один из пользователей. Однако в Hurts Donut отметили, что десерт наоборот является своеобразной социальной рекламой, которая призывает есть пончики, а не стиральный порошок. Тем временем YouTube объявил, что удалит видео, поощряющие пользователей принимать участие в Tide Pod Challenge.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024