Модный дом Hugo Boss объявил, что одновременно запустит две глобальные кампании с участием звезд в поддержку ребрендинга дочерних брендов BOSS и HUGO.
Ребрендинг стал результатом планов компании войти в 100 лучших компаний в своей категории во главе с новым генеральным директором Даниэлем Гридером. В заявлении для прессы было раскрыто, что существует «агрессивная стратегия роста, направленная на удвоение продаж компании к 2025 году», основной бренд лейбла BOSS привлек разноплановых знаменитостей, таких как Future, Хейли Бибер и Кендалл Дженнер, для визуального представления обновления.
В рамках ребрендинга бренд обновил логотип. Теперь расстояние между буквами уменьшили, а в логотипах суббрендов BOSS и HUGO убрали надпись названия компании снизу.
В кампании #BeYourOwnBOSS приняли участие Кендалл Дженнер, Хейли Бибер и другие.
Кроме того, HUGO, более молодая и более ориентированная на спорт линия лейбла, впервые представленная в 90-х, пригласила молодых звезд, таких как репер Saint Jhn, супермодель Адут Акеч, звезда реалити-шоу Dance Moms Мэдди Зиглер, и сенсация K-POP Мэтью Ким, также известный как Big Matthew, для кампании #HowDoYouHUGO Весна/Лето 2022.
Обе кампании, снятые известным фэшн-фотографом Микаэлем Янссоном, включают в себя ребрендинг во всех точках взаимодействия с потребителями, включая социальные слои контента, посвященные танцам и музыке, партизанский маркетинг, рекламу на автобусах и трамваях и челленджи в Tik Tok. И это первый раз, когда Saint Jhn и Акеч появляются вместе как реальная пара в кампании.
Говоря о своем участии в работе с брендом, Мэтью Ким сказал: «После того, как я только что впервые посетил шоу BOSS x RUSSELL в Милане в качестве «модели», решение пришло само собой, поскольку оно было сосредоточено на самовыражении и разнообразии».
«От ребенка-танцора до исполнителя K-POP мой жизненный опыт, интересы и музыка, которую я создаю сейчас, по-прежнему являются тем, как я общаюсь со своими поклонниками и миром, и это сотрудничество с HUGO — продолжение этого», — добавляет он.
Стратегия роста компании CLAIM 5 позволит брендам BOSS и HUGO создать новую и современную айдентику, ориентированную на более молодую и более глобальную демографическую группу, при этом придерживаясь первоначальных кодов бренда «совершенства в одежде».