Huggies показывает британцам забавные стороны воспитательного процесса
29 Сен 2010, 07:28

Huggies показывает британцам забавные стороны воспитательного процесса

Huggies показывает британцам забавные стороны воспитательного процесса

В Великобритании бренд Huggies от Kimberly-Clark бросил вызов Pampers от Procter & Gamble, запустив с сети брендированный  проект, в котором известные комики выискивают забавные стороны воспитания детей. 

На британском рынке подгузников доминируют Pampers и частные марки торговых сетей — именно это и побуждает Huggies искать новые способы общения с потребителями. 

«Изначально мы получили запрос на печатную рекламу, но у нас одолевало желание сделать нечто отличное от того, что делает Pampers, — говорит гендиректор JWT London Гай Хейворд (Guy Hayward). — Huggies приносит радость и смех, олицетворяя все прелести и всю хаотичность, свойственные процессу воспитания, тогда как Pampers сосредоточен на том, чтобы изобразить совершенных родителей и детей». 

Этот проект — первый для агентства JWT Entertainment, созданного ранее в этом году продакшн-компаниями Endemol и Tiger Aspect. Используя их контакты JWT смогло получить доступ к известным, а также как подающим надежды комикам. В августе артисты дали несколько выступлений в центральном Лондоне перед аудиторией, состоящей из победителей конкурса, а также целого ряда мам-знаменитостей, которых пригласили к участию в проекте для создания PR этого мероприятия. 

Видеофрагменты этих двух концертов, дневного и вечернего, будут доступны на микросайте Huggies в течение следующих 4-6 месяцев. Для поддержания интереса к сайту каждые две недели будут публиковаться новые видеоматериалы. «Совсем беременная Люси Портер» — так обозначена на сайте одна из артисток. 

Видеоролики, в каждом из которых освещается одна тема (например, кормление грудью) и содержится материал для будущих и новоиспеченных мам, будут также выложены на канале Huggies на YouTube и на страничке бренда на Facebook. Их появление будет сопровождаться дополнительным продвижением с помощью рекламных баннеров. 

«Мы пытались найти самое рентабельное применение нашим деньгам, — сказал г-н Хейворд. — Большая часть инвестиций пошла на артистов и создание контента. Наша цель — привлечь людей на huggiesclub.co.uk». 

Европейский менеджер Kimberly-Clark маркетингу и бренд-коммуникациям для товаров личной гигиены Кэрри Стэнли (Carrie Stanley) сказала в заявлении компании: «Huggies желает воспринимать мир беременности и воспитания таким, какой он есть. Концерт прошел с большим успехом и собрал очень позитивные отклики аудитории. Теперь наша цель заключается в том, чтобы выложить отснятый контент в сеть и воодушевить будущих мам и новоиспеченных родителей делиться ссылками на видео со всеми вокруг, тем самым закрепляя за Huggies репутацию бренда, который на самом деле понимает реальный мир мамы».

Расскажите друзьям про новость