Huggies облегчит тяготы материнства
Huggies объединился с JWT Entertainment (подразделением лондонского JWT — агентства, придумавшего младенца в джинсовых подгузниках) для создания проекта Huggies Little bundle of laughs, в рамках которого будущие и уже состоявшиеся мамы и папы смогут делиться друг с другом своим родительским опытом.
«Наша цель — создавать такой видео-контент, который будущие и состоявшиеся мамы и папы распространяли бы сами, по собственному желанию, позиционируя Huggies как бренд, который действительно понимает реальные проблемы материнства. Наш проект посвящен взлетам и падениям, которые идут рука об руку в удивительном путешествии под названием «родительство»», — сказала Кэрри Стэнли (Carrie Stanley), менеджер по маркетингу и брендовым коммуникациям отдела личной гигиены европейского подразделения Kimberly-Clark.
В рамках кампании бренд также запустил веб-сайт, где будет публиковаться информация об эксклюзивных конкурсах и другие новости, а также организовал 10 августа стендап-шоу Huggies Little bundle of laughs с участием Ардала О’Хэнлона (Ardal O’Hanlon), Керри Годлиман (Kerry Godliman) и беременной Люси Портер (Lucy Porter). Список гостей включал в себя ряд знаменитостей, а также победителей конкурса, организованного Huggies на родительских сайтах. Вырученные от представления средства были отданы в детский благотворительный фонд Tommy’s.
Те, кто не попал на мероприятие, все же смогут насладиться атмосферой шоу, посмотрев короткие ролики с наиболее смешными выступлениями, которые будут публиковаться на сайте Huggies Club каждые две недели, начиная с 30 августа. Каждое видео будет посвящено важным для будущих и настоящих мам темам (например, грудному вскармливанию). Позже эти ролики также появятся на канале бренда на YouTube, а также на Facebook и будут рекламироваться с помощью онлайн-баннеров.
Анастасия Макаревич