07 Дек 2007, 11:06

Худшие товары в мире — International Bad Product

Худшие товары в мире — International Bad Product

Все, кто в этом году играл в куклы, ел кукурузные хлопья и запивал снотворное водой в бутылках, даже не подозревают, какому риску себя подвергали!
 
Ведь в игрушках содержался свинец, хлопья чрезмерно пересолены, вода кишела водопроводными бактериями, а от снотворного и вовсе можно было не проснуться.
 
Об этом поведали на днях защитники прав потребителей из Consumers International, составив рейтинг худших товаров года. Ко всевозможным рейтингам типа лучший "парфюм" или "самый небезопасный автомобиль" мы уже привыкли. Но в этом году Международная организация по защите прав потребителей решила порадовать потребителей чем-то новым и учредила конкурс International Bad Product ("Худшие товары в мире").
 
Отныне данная премия будет присуждаться крупным и известным компаниям, проявившим наибольшее неуважение к своим клиентам. Первый список оказался довольно куцым — в него вошло всего четверо "победителей".

Пальма позорного первенства была отдана американскому филиалу японской компании Takeda Pharmaceuticals. Вина компании заключалась в том, что в рекламе снотворного Rozerem были использованы изображения детей, классных досок и школьных автобусов, а вот предупреждений о возможном риске для здоровья малышей при приеме данного препарата не было.

 
Преуспела в пренебрежительном отношении к покупателям и Coca-Cola. В этом году она вышла на рынок США и Южной Америки с бутилированной водой Dasani, которая на поверку оказалась вовсе не бутилированной, а обычной водопроводной. "Они просто переливают в пластиковые бутылки обычную водопроводную воду и после этого берут с покупателей в сотни, а то и в тысячи раз больше ее реальной стоимости", — отмечается в пресс-релизе Consumers International.
 
Производитель сухих завтраков Kellogg's попал в рейтинг за использование в рекламе мультяшных героев из "Шрека", "Ледникового периода" и "Звездных войн" и позиционирование своих продуктов как детских, несмотря на высокое содержание в них соли и сахара. Завершает список легендарный производитель кукол Барби — фирма Mattel. Летом ей пришлось отозвать из продажи 21 миллион своих игрушек из-за высокого содержания в них свинца и наличия мелких деталей, опасных для детей. Об этом, понятное дело, производители тоже никого не предупредили.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео