06 Июн 2017, 09:50

Художники разукрасили мишени в рамках кампании #NoMoreBlackTargets.

Расстрел афроамериканцев в США остается горячей темой для общества. Международное креативное агентство Fred & Farid совместно с гуманистической организацией «Нью-Йоркское общество этической культуры» в честь Black History Month решили привлечь внимание к проблеме расового вооруженного насилия. Креативщики обнаружили закономерность: в обучающих тирах превалируют черные цели — в жизни превалируют афроамериканские жертвы. Чтобы привлечь внимание к проблеме, художники разрисовали цели, превратив их более в объекты искусства, чем в объекты расстрела. 

Проект проходит под тэглайном «Больше краски. Меньше ненависти» и включает как наружную социальную рекламу, так и выставку в галерее Ричарда Титтингера на Манхэттене.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео

Еще новости по теме