Художники разукрасили мишени в рамках кампании #NoMoreBlackTargets.
06 Июн 2017, 09:50

Художники разукрасили мишени в рамках кампании #NoMoreBlackTargets.

Расстрел афроамериканцев в США остается горячей темой для общества. Международное креативное агентство Fred & Farid совместно с гуманистической организацией «Нью-Йоркское общество этической культуры» в честь Black History Month решили привлечь внимание к проблеме расового вооруженного насилия. Креативщики обнаружили закономерность: в обучающих тирах превалируют черные цели — в жизни превалируют афроамериканские жертвы. Чтобы привлечь внимание к проблеме, художники разрисовали цели, превратив их более в объекты искусства, чем в объекты расстрела. 

Проект проходит под тэглайном «Больше краски. Меньше ненависти» и включает как наружную социальную рекламу, так и выставку в галерее Ричарда Титтингера на Манхэттене.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость