Художники разукрасили мишени в рамках кампании #NoMoreBlackTargets.
06 Июн 2017, 09:50

Художники разукрасили мишени в рамках кампании #NoMoreBlackTargets.

Расстрел афроамериканцев в США остается горячей темой для общества. Международное креативное агентство Fred & Farid совместно с гуманистической организацией «Нью-Йоркское общество этической культуры» в честь Black History Month решили привлечь внимание к проблеме расового вооруженного насилия. Креативщики обнаружили закономерность: в обучающих тирах превалируют черные цели — в жизни превалируют афроамериканские жертвы. Чтобы привлечь внимание к проблеме, художники разрисовали цели, превратив их более в объекты искусства, чем в объекты расстрела. 

Проект проходит под тэглайном «Больше краски. Меньше ненависти» и включает как наружную социальную рекламу, так и выставку в галерее Ричарда Титтингера на Манхэттене.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость