Дизайнер превратил слова в лого со скрытым смыслом
31 Мар 2016, 06:48

Дизайнер превратил слова в лого со скрытым смыслом

Игра с буквами Чжи Ли

Корейский дизайнер Чжи Ли, работавший в качестве креативного директора для таких компаний как Google, Facebook и Instagram, выпустил серию постеров, объединив слова с рисунками, которые придают значение этим словам.  (via boredpanda.com)

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Играть со словами Ли начал 20 лет назад в художественной школе. «Когда мы были детьми буквы были веселыми игрушками, объясняет Ли, «Мы играли с ними с помощью кубиков. Мы раскрашивали их в книгах. Мы пели и танцевали вместе с куклами на ТВ, когда учили букву «К». Вскоре, буквы превратились в слова. Слова в предложения. А предложения в мысли. И мы перестали играть с ними и перестали восхищаться от А до Я».  Ли также выпустил интерактивную электронную книгу, которая вовлекает читателей в креативный процесс 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость