Корейский дизайнер Чжи Ли, работавший в качестве креативного директора для таких компаний как Google, Facebook и Instagram, выпустил серию постеров, объединив слова с рисунками, которые придают значение этим словам. (via boredpanda.com)
Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов
Играть со словами Ли начал 20 лет назад в художественной школе. «Когда мы были детьми буквы были веселыми игрушками, объясняет Ли, «Мы играли с ними с помощью кубиков. Мы раскрашивали их в книгах. Мы пели и танцевали вместе с куклами на ТВ, когда учили букву «К». Вскоре, буквы превратились в слова. Слова в предложения. А предложения в мысли. И мы перестали играть с ними и перестали восхищаться от А до Я». Ли также выпустил интерактивную электронную книгу, которая вовлекает читателей в креативный процесс

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід
Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.
Подати заявку на конкурс

























