Бренд представил новый флагманский смартфон P9 на этой неделе в Лондоне. Китайская компания также заручилась поддержкой Скарлетт Йоханссон и звезды фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» Генри Кавилла, которые появились в рекламной кампании телефона. Бренд также сотрудничает и с Leica, чьи технологии представлены в смартфонах P9 и P9 Plus. Как отмечают обозреватели, главной их изюминкой стала двойная 12-мегапиксельная камера с оптикой Leica и программным обеспечением Leica, а также двойной вспышкой (RGB+ Mono). Рекламная кампания Huawei фокусирует на разных «дуальных» аспектах своего телефона, где Кавилл представляет монохромных сенсор, а Йоханссон — цветную камеру.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024