HTC повторил ключевые моменты Лиги чемпионов в Vine-роликах.
10 Июн 2015, 07:12

HTC повторил ключевые моменты Лиги чемпионов в Vine-роликах.

Официальный спонсор UEFA, производитель смартфонов и планшетов HTC, создал серию Vine видео, в которых в роли игроков выступили его собственные смартфоны, воспроизводящие голы с полуфинальных встреч и финального матча. Бренд создал ролики в течение нескольких часов после окончания матчей, включая и финальный гол Неймара во время игры Барселоны с Ювентусом в субботу. Спонсор одновременно запустил кампанию в Twitter. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость