Официальный спонсор UEFA, производитель смартфонов и планшетов HTC, создал серию Vine видео, в которых в роли игроков выступили его собственные смартфоны, воспроизводящие голы с полуфинальных встреч и финального матча. Бренд создал ролики в течение нескольких часов после окончания матчей, включая и финальный гол Неймара во время игры Барселоны с Ювентусом в субботу. Спонсор одновременно запустил кампанию в Twitter.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025