Официальный спонсор UEFA, производитель смартфонов и планшетов HTC, создал серию Vine видео, в которых в роли игроков выступили его собственные смартфоны, воспроизводящие голы с полуфинальных встреч и финального матча. Бренд создал ролики в течение нескольких часов после окончания матчей, включая и финальный гол Неймара во время игры Барселоны с Ювентусом в субботу. Спонсор одновременно запустил кампанию в Twitter.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025