Официальный спонсор UEFA, производитель смартфонов и планшетов HTC, создал серию Vine видео, в которых в роли игроков выступили его собственные смартфоны, воспроизводящие голы с полуфинальных встреч и финального матча. Бренд создал ролики в течение нескольких часов после окончания матчей, включая и финальный гол Неймара во время игры Барселоны с Ювентусом в субботу. Спонсор одновременно запустил кампанию в Twitter.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии