«Хрупкость» жизни в социальном ролике «Стеклянный мальчик»
10 Фев 2012, 08:55

«Хрупкость» жизни в социальном ролике «Стеклянный мальчик»

 

Бывший креативный директор одной из крупнейших в Тель-Авиве продакшн-студий Рони Клейнер, представил социальный ролик о безопасности дорожного движения.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

Ролик «Стеклянный мальчик» был создан в конце прошлого года с целью побудить водителей снизить скорость. Чтобы показать «хрупкость» жизни, Рони использовал как метафору стекло и выполнил это превосходно.

 

Расскажите друзьям про новость