«Хрупкость» жизни в социальном ролике «Стеклянный мальчик»
10 Фев 2012, 08:55

«Хрупкость» жизни в социальном ролике «Стеклянный мальчик»

 

Бывший креативный директор одной из крупнейших в Тель-Авиве продакшн-студий Рони Клейнер, представил социальный ролик о безопасности дорожного движения.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Ролик «Стеклянный мальчик» был создан в конце прошлого года с целью побудить водителей снизить скорость. Чтобы показать «хрупкость» жизни, Рони использовал как метафору стекло и выполнил это превосходно.

 

Расскажите друзьям про новость