HR-кампания от McDonald’s Canada нанимает на работу друзей
19 Апр 2019, 14:50

HR-кампания от McDonald’s Canada нанимает на работу друзей

McDonald’s Canada и Cossette запустили 360-градусную кампанию, которая основывается на инсайте, что молодые люди более склонны подать заявление на работу, если там можно работать с друзьями. В рамках кампании заинтересованные друзья могут подать свои кандидатуры на работу, получить ее и работать вместе. «Этой кампанией мы отмечаем дух дружбы и продолжаем выражать нашу веру в молодежь Канады», — отметили в компании. Кампания намерена выделить McDonald’s на загруженном рынке труда, привлечь больше заявок на прием на работу и поднять репутацию компании, как места, где весело работать.  

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ


Расскажите друзьям про новость