HP показал все боли дизайнера в юмористическом ролике
25 Окт 2019, 09:15

HP показал все боли дизайнера в юмористическом ролике

Новая кампания HP тонко подметила напряженные отношения между фриланс-дизайнерами и их клиентами. 90-секундное видео продвигает рабочие станции HP Z, показав, как дизайнер вынужден учитывать несуразные пожелания клиентов. Конечный результат оказывается диаметрально противоположным тому, что было предложено в креативном брифе. И хотя HP признает, что дизайнер не сможет избежать эксцентричных правок клиента, компания предлагает облегчить боль. Благодаря станциям дизайнеры смогут быстрее справляться с раздражающими комментариями.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео