HP показал все боли дизайнера в юмористическом ролике
25 Окт 2019, 09:15

HP показал все боли дизайнера в юмористическом ролике

Новая кампания HP тонко подметила напряженные отношения между фриланс-дизайнерами и их клиентами. 90-секундное видео продвигает рабочие станции HP Z, показав, как дизайнер вынужден учитывать несуразные пожелания клиентов. Конечный результат оказывается диаметрально противоположным тому, что было предложено в креативном брифе. И хотя HP признает, что дизайнер не сможет избежать эксцентричных правок клиента, компания предлагает облегчить боль. Благодаря станциям дизайнеры смогут быстрее справляться с раздражающими комментариями.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость