HP показал все боли дизайнера в юмористическом ролике
25 Окт 2019, 09:15

HP показал все боли дизайнера в юмористическом ролике

Новая кампания HP тонко подметила напряженные отношения между фриланс-дизайнерами и их клиентами. 90-секундное видео продвигает рабочие станции HP Z, показав, как дизайнер вынужден учитывать несуразные пожелания клиентов. Конечный результат оказывается диаметрально противоположным тому, что было предложено в креативном брифе. И хотя HP признает, что дизайнер не сможет избежать эксцентричных правок клиента, компания предлагает облегчить боль. Благодаря станциям дизайнеры смогут быстрее справляться с раздражающими комментариями.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость