HP ищет игуану в новой рекламе своей продукции
08 Окт 2014, 08:33

HP ищет игуану в новой рекламе своей продукции

HP и 180 LA запустили в США интегрированную кампанию, иллюстрирующую, как работают технологии HP.

В ролике рассказывается о мальчике, потерявшем свою игуану по имени Ральф. Мальчик делает все возможное, чтобы найти питомца, используя компьютеры и принтеры HP, а также сервис доставки картриджей для принтера.

Кампания проходит онлайн под хэштегом #FindRalph на YouTubeVine и на микросайте, где пользователи могут разместить Ральфа на карте и «твитнуть» его местоположение. Среди участников разыгрываются призы от HP.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Вчера HP объявил о том, что разделяется на две компании Hewlett-Packard Enterprise, которая будет заниматься развитием технологий, программного обеспечения и сервисов для «нового стиля IT», и HP Inc., которая станет»лидирующей компанией по выпуску принтеров и персональных систем»

Расскажите друзьям про новость