How not to: как гарантированно «попадать прямо в сердце» ЦА по праздникам
13 Фев 2017, 11:12

How not to: как гарантированно «попадать прямо в сердце» ЦА по праздникам

Команда Bart&Fink предложила «ультимативный гид» по творческим решениям к 14 февраля

Как Новый год невозможен без оливье и Деда Мороза, а 8 Марта без тюльпанов и мимозы, так и мало-мальски окрашенные дни календаря невозможны без оказийного маркетинга. В нашей стране, как правило, нерадивого и абсурдного. 

Команда Bart & Fink предложила «ультимативный гид» по творческим решениям к 14 февраля. И эти вредные советы вполне масштабируемы и на другие всплески календарного креатива.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Первое, что важно понимать: если ЦА не догонит, что ваше предложение именно ко Дню всех влюбленных, вы легко ее потеряете. Поэтому следует использовать какие-то архетипичные символы праздника: сердечки или, скажем, блестки. Цветы можно спутать с 8 Марта, поэтому нужно быть внимательным, дабы покупатель не решил все-таки дождаться праздника весны.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Кроме визуального линка с темой любви, не стоит забывать о смысловом и текстовом. Чтобы быть последовательным (оно же –консистент), здорово адаптировать ваш слоган или ключевое сообщение к тематике любви.

Также не будет лишним использование образа влюбленной пары. Фотостоки сегодня предлагают много разных вариантов, и вы гарантированно сможете найти тот, который подходит именно вашему бренду.

Разумеется, это далеко не полный список приемов для тактических решений ко Дню святого Валентина. Если бренд по-настоящему оригинальный и необходимо выделиться, то всегда можно использовать игру слов типа «Коханий, займімося… (шопінгом, спортом, вейксерфінгом тощо)» или каламбур вроде «ЛЮ50%OFF». Поэтому предлагаем оторваться от мониторов, включить телевизор или выйти на улицу и насладиться праздником разнообразия.

Расскажите друзьям про новость