Первое, что важно понимать: если ЦА не догонит, что ваше предложение именно ко Дню всех влюбленных, вы легко ее потеряете. Поэтому следует использовать какие-то архетипичные символы праздника: сердечки или, скажем, блестки. Цветы можно спутать с 8 Марта, поэтому нужно быть внимательным, дабы покупатель не решил все-таки дождаться праздника весны.
Кроме визуального линка с темой любви, не стоит забывать о смысловом и текстовом. Чтобы быть последовательным (оно же –консистент), здорово адаптировать ваш слоган или ключевое сообщение к тематике любви.
Также не будет лишним использование образа влюбленной пары. Фотостоки сегодня предлагают много разных вариантов, и вы гарантированно сможете найти тот, который подходит именно вашему бренду.
Разумеется, это далеко не полный список приемов для тактических решений ко Дню святого Валентина. Если бренд по-настоящему оригинальный и необходимо выделиться, то всегда можно использовать игру слов типа «Коханий, займімося… (шопінгом, спортом, вейксерфінгом тощо)» или каламбур вроде «ЛЮ50%OFF». Поэтому предлагаем оторваться от мониторов, включить телевизор или выйти на улицу и насладиться праздником разнообразия.