Хотите больше вовлеченности? Поговорите со своими подписчиками
13 Авг 2014, 11:07

Хотите больше вовлеченности? Поговорите со своими подписчиками

Активные интернет-пользователи уже задали 9 млн. вопросов в соцсетях различным компаниям

Хотите больше вовлеченности? Поговорите со своими подписчиками

Второй квартал 2014 года принес рекордные показатели: активные интернет-пользователи уже задали 9 млн. вопросов в соцсетях различным компаниям. Потребители как никогда полагаются на социальные сети, обращаясь к брендам с вопросами и предложениями, надеясь таким образом быть немедленно услышанными.

Исследование, проведенное компанией Socialbakers, затронуло бренды, имеющие аккаунты в Facebook и Twitter. Результаты показали, что:

  • социально активными могут считаться только 5% исследованных компаний, но на их долю приходится более 50% всех пользовательских обращений и вопросов.

    Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

    12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

    Забронювати участь
  •  75% вопросов получают ответ в течение ближайших 15 часов.

  •  наиболее активны бренды в Twitter, что продиктовано высоким пользовательским спросом именно в этой соцсети.

Самыми социально активными компаниями мира являются:

Аналитики из Socialbakers полагают, что бренды обязаны отвечать хотя бы на 65% вопросов, задаваемых подписчиками в соцсетях. Но, как показывает практика, это утверждение работает не во всех отраслях бизнеса. К примеру, в Facebook этот порог преодолели только компании, занятые в сфере авиации, связи, финансов, торговли и промышленности. В Twitter никому не удалось достичь требуемых результатов:

 

Объем вопросов, задаваемых пользователями в соцсетях постоянно растет: 

 

Увеличение количества пользовательских вопросов должно стать стимулом для повышения активности брендов в соцсетях. Компании, имеющие аккаунты в социальных медиа должны активнее взаимодействовать со своими подписчиками, а не прятать голову в песок, нанося вред своей репутации.

Расскажите друзьям про новость