J. Walter Thompson Canada запустили активность в социальных медиа с целью обратить суровые погодные условия канадской зимы во благо. Креативщики промониторили твиты и отфильтровали их по ключевым словам, таким как снег, расчищать лопатой, слякоть вместе с неприличными выражениями о погоде и усталости. Каждый одобренный твит добавлял четверть доллара в виртуальную банку ругательств, и каждый раз, когда банка наполнялась мелочью, канадец получал подарочный сертификат от Hotels.com в $1,000. Благодаря этому сертификату он мог забронировать отдых в одном из теплых уголков планеты.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025