J. Walter Thompson Canada запустили активность в социальных медиа с целью обратить суровые погодные условия канадской зимы во благо. Креативщики промониторили твиты и отфильтровали их по ключевым словам, таким как снег, расчищать лопатой, слякоть вместе с неприличными выражениями о погоде и усталости. Каждый одобренный твит добавлял четверть доллара в виртуальную банку ругательств, и каждый раз, когда банка наполнялась мелочью, канадец получал подарочный сертификат от Hotels.com в $1,000. Благодаря этому сертификату он мог забронировать отдых в одном из теплых уголков планеты.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025