Hotels.com превратила твиты с ругательствами о погоде в отпуск.
23 Фев 2017, 09:58

Hotels.com превратила твиты с ругательствами о погоде в отпуск.

J. Walter Thompson Canada запустили активность в социальных медиа с целью обратить суровые погодные условия канадской зимы во благо. Креативщики промониторили твиты и отфильтровали их по ключевым словам, таким как снег, расчищать лопатой, слякоть вместе с неприличными выражениями о погоде и усталости. Каждый одобренный твит добавлял четверть доллара в виртуальную банку ругательств, и каждый раз, когда банка наполнялась мелочью, канадец получал подарочный сертификат от Hotels.com в $1,000. Благодаря этому сертификату он мог забронировать отдых в одном из теплых уголков планеты.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость