J. Walter Thompson Canada запустили активность в социальных медиа с целью обратить суровые погодные условия канадской зимы во благо. Креативщики промониторили твиты и отфильтровали их по ключевым словам, таким как снег, расчищать лопатой, слякоть вместе с неприличными выражениями о погоде и усталости. Каждый одобренный твит добавлял четверть доллара в виртуальную банку ругательств, и каждый раз, когда банка наполнялась мелочью, канадец получал подарочный сертификат от Hotels.com в $1,000. Благодаря этому сертификату он мог забронировать отдых в одном из теплых уголков планеты.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025