Креативное агентство Imago Groatia разработало необычное промо для своего департамента по брендингу и дизайну упаковки Imagobox. Креативщики преобразили обычные уличные объекты, такие как скамейки, урны для мусора и фонарные столбы в привлекающие внимание композиции. В результате кампания получила широкое освещение в СМИ.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024