Хорватские креативщики показали, на что готовы мужчины ради любимого пива
23 Мар 2015, 09:30

Хорватские креативщики показали, на что готовы мужчины ради любимого пива

Хорватское рекламное агентство Drap Zagreb и пивной бренд Beck’s провели эксперимент, в рамках которого выяснили, на что готовы пойти мужчины ради любимого пива.

Зайдя в модный магазин, мужчины получали планшет, который сообщал им, что нужно сделать. Правила были простыми — нужно было продержать свою девушку в магазине час и выиграть автомобиль с пивом. Чтобы удержать девушку в магазине, мужчины начали рьяно помогать девушкам в выборе наряда. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео