«Хортицу» активно защищают
16 Окт 2007, 09:00

«Хортицу» активно защищают

«Хортицу» активно защищают

Крупнейший украинский производитель ликероводочной продукции ЛВЗ «Хортица» усовершенствовал систему защиты качества своей продукции. Как сообщили корреспонденту в компании «Хортица», новинкой этой области стала голограмма, не имеющая мировых аналогов. Данная защита ТМ «Хортица» содержит пять дополнительных элементов, подделать которые невозможно.

Разработчиком уникальной голограммы выступил один из мировых лидеров в производстве лазерных голограмм — K-laser Technology Inc. Голограмма наносится на специальную бумагу на колпачке и при вскрытии бутылки разрушается.

При создании новой голограммы используется эксклюзивная технология микропечати, которая применяется при изготовлении денежных знаков. Также голограмма обладает «эффектом движения» — от центра рисунка расходятся объемные узоры. Помимо этого на голограмму нанесены микротексты и нанотексты (новая технология печати голограмм, при которой в голографическое изображение вписываются защитные тексты) — это две надписи «Хортица» и «Абсолютное качество». Разглядеть их можно только под микроскопом. Технологической возможностью создания таких голограмм обладает лишь один завод в мире, который зарегистрирован в Женевской ассоциации микроголографии, — K-laser Technology Inc.

«Мы дорожим доверием потребителей и постоянно работаем над улучшением защиты нашей продукции, и каждый год система защиты ТМ «Хортица» совершенствуется, — говорит директор по маркетингу ТМ «Хортица» Сергей Величко. — Приобретая водку «Хортица», конечный потребитель всегда может быть уверен в том, что приобретает продукцию только абсолютного качества».

В компании отмечают, что сегодня ТМ «Хортица» обладает семью степенями абсолютной защиты. В их числе — тиснение на колпачке и голограмма на колпачке, не имеющая мировых аналогов, оригинальный колпачок, использование микроголографической технологии, фирменные грани, использование 2D-технологии Dot-matrix (радужные голограммы на этикетке «Хортица» с помощью отблесков создают переливающееся красочное изображение), лазерная маркировка, а также дата разлива на колпачке и на бутылке.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео