Horror-VR-трейлер Lionsgate стал эффективнее обычного промо, но и опаснее.
17 Ноя 2017, 10:43

Horror-VR-трейлер Lionsgate стал эффективнее обычного промо, но и опаснее.

Маркетологи компании сами решили узнать, как технология влияет и на здоровье, и на KPI. В лабораторных условиях 16 зрителям показали видео и VR-трейлер новой «Пилы». После просмотра ролика в формате виртуальной реальности частота сердечных сокращений у потребителей повысилась на 24%, а потоотделение — на 44%, но и улыбались респонденты в три раза чаще. После таких результатов маркетологи решили запустить полноценную VR-кампанию на две недели на основе технологий Samsung и Spiraloid. Кампания охватила 175 тыс. потребителей, 13,5 процента потребителей заявили, что и дальше будут предпочитать VR-трейлеры, а средний показатель просмотров составил 1,6 раз. Над механикой кампании работали Unity Technologies и Isobar. До этого в качестве промо «Пилы-8» Lionsgate выпустил постеры в защиту права ЛГБТ быть донорами

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость