Бренд мыла превратил мопса в буханку хлеба, чтобы подчеркнуть важность использования мыла. «Ты ешь то, к чему прикасаешься». (Индонезия, 2009)
Этим принтом Bose подчеркнул качество звука своих наушников. (Новая Зеландия, 2006)
Рекламный принт McDonald’s для очень большого кофе был слишком большим, чтобы поместиться на двух страницах, за исключением пятен на углах. (Швеция, 2008)
Orbit использовал плачущих животных для рекламы своей жевательной резинки. «Не позвольте обеду встретиться с завтраком». (Израиль, 2012)
Музей Ван Гога в Амстердаме использовал сломанную кофейную чашку, чтобы сослаться на голландского художника, отрезавшего себе ухо. (Нидерланды, 2013)
Плавленый сыр довел силу сильных костей до крайности сломанной мышеловкой. «С дополнительным кальцием для укрепления костей». (ОАЭ, 2007)
Средства для укладки волос Timotei в рекламном принте показали, что могут приручить даже львиную гриву. (Франция, 2005)
Eurostar прорекламировала железнодорожное сообщение между Парижем и Лондоном уникальными британскими карикатурами. «Лето в Лондоне». (Франция, 2007)
DHL использовала прозрачную пластиковую пленку в своих рекламных объявлениях в журналах, чтобы показать, насколько быстро они доставляют посылки по всей Азии. (Китай, 2007)
В другом объявлении от Bose, рекламирующем их наушники с шумоподавлением, мир гарантированно будет таким же тихим, как семья мимов. (Сингапур, 2009)
Apple MacBook Pro 2007 года был тоньше, чем большинство ноутбуков в свое время, что делает эту рекламу в журнале реалистичной. (США, 2007)
FedEx, как и DHL, хотел по-умному показать, что он может совершать отправки по всему миру, поэтому он вдохновился идей соседей. (Бразилия, 2010)
Согласно этой рекламе, мотоциклетные шлемы Lazer настолько хороши, что вашей голове ничто не угрожает. (Бельгия, 2008)
WMF, немецкий производитель посуды, использовал две страницы журнала, чтобы показать, насколько остры его ножи. (Таиланд, 2008)
Sedex, компания, управляющая цепью поставок, использовала иллюстрации для демонстрации своей скорости. «Доверься нам. Мы доставим это быстро». (Бразилия, 2009)
Volkswagen, известный своей уникальной рекламой, одел горного козла (животное бездорожья), как пуделя (городское животное), чтобы показать, что его автомобили могут иметь лучшее из обоих миров. «Touareg. Роскошь бездорожья». (Бразилия, 2009)
Жареная картошка, «подожженная» острым кетчупом Heinz, говорит сама за себя. (США, 2005)
Chupa Chups прорекламировал свои леденцы на палочке без сахара, используя универсальных любителей сахара, муравьев. (Испания, 2005)
Fiat привез городскую семью в деревню, используя лозунг «Мы все должны время от времени выезжать из города». «Белка» (Испания, 2006)
Стекло, по-видимому, настолько чистое благодаря стеклоочистителю Glassex, что будет иллюзией. «Волшебник» (Италия, 2006)
Цветные карандаши Faber-Castell настолько передают краски реального мира, что вы не заметите разницу. «Истинные цвета». (Германия, 2011)
Производители смягчителя для тканей Softlan, должно быть, спросили себя, на что была бф похожа борьба, если бы она пахла великолепно? «Борьба» (Малайзия, 2009)
Ополаскиватель для полости рта Listermint изобразил священника с неприятным запахом изо рта, чтобы показать, насколько важно чистое дыхание. «Проповедь» (Австралия, 2008)
Стоматологические закуски Tetra показали, на что похоже дыхание собаки. «Плохое дыхание собаки?» (Германия, 2009)