Hornbach показал любовь в саду
06 Мар 2020, 07:50

Hornbach показал любовь в саду

Hornbach и агентство Heimat выпустили ролик в рамках весенней кампании, цель которого показать, что биологическое разнообразие начинается дома. Немецкая сеть магазинов DIY, предлагающая товары для дома, вдохновляет создавать сад, который помогает поддерживать биологическое разнообразие на планете. Новая кампания также помогает сфокусировать внимание на безвредные для экологической среды продукты. Кроме ТВ-ролика бренд представил три вижуала, на которых спариваются жуки, стрекозы и многоножки. Реалистические изображения были созданы Illusion CGI Studio. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость