Как большая идея воплощается в фильм? Новый ролик от Wieden+Kennedy London дает буквальный ответ, иллюстрируя креативный процесс создания фильмов. 90-секундный ролик создан совместно с Channel 4 и знакомит зрителя с разными этапами производства фильмов, включая сторителлинг, иллюстрацию, анимацию и киносъемку. Одновременно бренд продемонстрировал модели Civic, Civic Type R, CR-V и мотоцикл Africa Twin. У каждой модели свои сюжетная линия, характерная для определенного киножанра. Ролик воспевает креативный процесс, который проходит и Honda в процессе создания своих моделей.
02 Апр 2025
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025