Honda воспела креативный процесс создания фильмов.
20 Июл 2017, 14:08

Honda воспела креативный процесс создания фильмов.

Как большая идея воплощается в фильм? Новый ролик от Wieden+Kennedy London дает буквальный ответ, иллюстрируя креативный процесс создания фильмов. 90-секундный ролик создан совместно с Channel 4 и знакомит зрителя с разными этапами производства фильмов, включая сторителлинг, иллюстрацию, анимацию и киносъемку. Одновременно бренд продемонстрировал модели Civic, Civic Type R, CR-V и мотоцикл Africa Twin. У каждой модели свои сюжетная линия, характерная для определенного киножанра. Ролик воспевает креативный процесс, который проходит и Honda в процессе создания своих моделей. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость