Honda воспела креативный процесс создания фильмов.
20 Июл 2017, 14:08

Honda воспела креативный процесс создания фильмов.

Как большая идея воплощается в фильм? Новый ролик от Wieden+Kennedy London дает буквальный ответ, иллюстрируя креативный процесс создания фильмов. 90-секундный ролик создан совместно с Channel 4 и знакомит зрителя с разными этапами производства фильмов, включая сторителлинг, иллюстрацию, анимацию и киносъемку. Одновременно бренд продемонстрировал модели Civic, Civic Type R, CR-V и мотоцикл Africa Twin. У каждой модели свои сюжетная линия, характерная для определенного киножанра. Ролик воспевает креативный процесс, который проходит и Honda в процессе создания своих моделей. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость