Эмми Адамс, Тина Фей, Роберт Редфорд, Мэджик Джонсон, Стив Кэрелл, Мисси Эллиотт, Стэн Ли, Джимми Киммел и Виола Дэвис ободряют зрителей не забывать о своей мечте в видео от креативщиков из RPA. Знаменитости делятся своими советами и призывают создать собственную вселенную или альбом. Бренд также запустил кампанию в социальных сетях #PowerofDreams, в рамках которой звезды из ролика и другие лидеры мнений, спортсмены, музыканты и артисты, будут размещать свои фото в молодости и поощрять других делиться своими историями.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи