Эмми Адамс, Тина Фей, Роберт Редфорд, Мэджик Джонсон, Стив Кэрелл, Мисси Эллиотт, Стэн Ли, Джимми Киммел и Виола Дэвис ободряют зрителей не забывать о своей мечте в видео от креативщиков из RPA. Знаменитости делятся своими советами и призывают создать собственную вселенную или альбом. Бренд также запустил кампанию в социальных сетях #PowerofDreams, в рамках которой звезды из ролика и другие лидеры мнений, спортсмены, музыканты и артисты, будут размещать свои фото в молодости и поощрять других делиться своими историями.

03 Фев 2017, 10:46
Honda оживила фото знаменитей из школьного альбома в ролике для Super Bowl.
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025