Honda продемонстрировала технологию безопасного вождения, установленную в своих автомобилях, выпустив «беспилотные» тележки для шопинга, оснащенные датчиками и камерами в малайзийском супермаркете. Кампания была создана вместе с Isobar и Dentsu и показана на автосалоне в Куала-Лумпуре в 2018 году. Оборудованная датчиками и камерами, а также системой торможения, тележка автоматически останавливается перед препятствием. Isobar также выпустила игру, чтобы взрослые могли протестировать гибридную технологию Sport Hybridi-DCD Honda, которая представляет коробку передач с двумя сцеплениями.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025