Honda продемонстрировала технологию безопасного вождения, установленную в своих автомобилях, выпустив «беспилотные» тележки для шопинга, оснащенные датчиками и камерами в малайзийском супермаркете. Кампания была создана вместе с Isobar и Dentsu и показана на автосалоне в Куала-Лумпуре в 2018 году. Оборудованная датчиками и камерами, а также системой торможения, тележка автоматически останавливается перед препятствием. Isobar также выпустила игру, чтобы взрослые могли протестировать гибридную технологию Sport Hybridi-DCD Honda, которая представляет коробку передач с двумя сцеплениями.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025