21 Дек 2011, 12:11

Honda Civic «выходит за рамки» в новом интерактивном веб-фильме

Honda Civic «выходит за рамки» в новом интерактивном веб-фильме

В апреле этого года в рамках кампании «Каждому — свое» Honda продемонстрировала, что ее модель Civic идеально подходит всем, даже автомобилистам, в которых проявляются экзотические черты характера. Тогда бренд представил 5 нестандартных персонажей (среди которых зомби и городской житель с душой лесника), в каждом из которых был воплощен определенный тип американских покупателей. Теперь же в рамках европейской кампании Honda ориентируется на пользователей всемирной сети. Бренд представляет интерактивный фильм «Off the Grid» (Вне решетки), который позволяет исследовать пространство в кадре, «поворачивая камеру» на 360 градусов — чтобы перейти из одной локации в другую, нужно следовать по красным стрелкам (почти как идти за Белым кроликом), которые очень похожи на указатели из Google Street View.

 

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

Веб-фильм, сделанный для Honda творческой группой, в которую вошли рекламное агентство Wieden+Kennedy, компания Partizan, а также режиссер Майкл Геогхеген (Michael Geoghegan), переносит зрителя экзотические места на планете. Путешествие начинается в ту же секунду, когда вы соглашаетесь «нырнуть» в дырку в стене музейного зала — шагнув за пределы привычной реальности, вы оказываетесь в красных лабиринтах каньона, среди старых вывесок из Лас-Вегаса, в подводном музее, а также в ледяной пещере. Зритель может поворачивать картинку на 360 градусов и рассматривать все в подробностях — никаких границ, никаких улиц, только красная полоса с указателем, вы и экзотика.

 

Видео «Off the Grid», которое стало частью европейской промо-кампании под названием «The Great Unknown» («Великое неизведанное»), появилось следом за интерактивной рекламой «Счастливый пес». 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео