Home Depot объявила тендер на $500-миллионный контракт
31 Июл 2008, 11:18

Home Depot объявила тендер на $500-миллионный контракт

Крупнейшая американская сеть магазинов товаров для дома и ремонта — Home Depot — объявила тендер на контракт, включающий все аспекты рекламного обслуживания, в том числе креатив, медиа, PR, цифровое обслуживание и рекламу для этнических меньшинств. Размер контракта оценивается более чем в $500 млн.

 

Как пишет Adweek.com, в настоящее время контракт находится у агентства Interpublic Group — Initiative (медиа) и независимого агентства The Richards Group (креатив). У последнего данная часть рекламного контракта находится уже в течение 15 лет, и аналитики предполагают, что оно будет принимать участие в предстоящем тендере.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

По словам старшего менеджера Home Depot по связям с общественностью Джин Ньеми (Jean Niemi) тендер проводится на регулярной основе и находится в ранней. Сроки проведения презентаций и окончания конкурса еще не определены. Для организации процесса Home Depot пригласила консалтинговую фирму Select Resources International.

 

По данным Nielsen Monitor Plus ежегодные рекламные затраты ритейлера в последние годы превышали $500 млн.

Расскажите друзьям про новость