Крупнейшая американская сеть магазинов товаров для дома и ремонта — Home Depot — объявила тендер на контракт, включающий все аспекты рекламного обслуживания, в том числе креатив, медиа, PR, цифровое обслуживание и рекламу для этнических меньшинств. Размер контракта оценивается более чем в $500 млн.
Как пишет Adweek.com, в настоящее время контракт находится у агентства Interpublic Group — Initiative (медиа) и независимого агентства The Richards Group (креатив). У последнего данная часть рекламного контракта находится уже в течение 15 лет, и аналитики предполагают, что оно будет принимать участие в предстоящем тендере.
По словам старшего менеджера Home Depot по связям с общественностью Джин Ньеми (Jean Niemi) тендер проводится на регулярной основе и находится в ранней. Сроки проведения презентаций и окончания конкурса еще не определены. Для организации процесса Home Depot пригласила консалтинговую фирму Select Resources International.
По данным Nielsen Monitor Plus ежегодные рекламные затраты ритейлера в последние годы превышали $500 млн.