Home Depot объявила тендер на $500-миллионный контракт
31 Июл 2008, 11:18

Home Depot объявила тендер на $500-миллионный контракт

Крупнейшая американская сеть магазинов товаров для дома и ремонта — Home Depot — объявила тендер на контракт, включающий все аспекты рекламного обслуживания, в том числе креатив, медиа, PR, цифровое обслуживание и рекламу для этнических меньшинств. Размер контракта оценивается более чем в $500 млн.

 

Как пишет Adweek.com, в настоящее время контракт находится у агентства Interpublic Group — Initiative (медиа) и независимого агентства The Richards Group (креатив). У последнего данная часть рекламного контракта находится уже в течение 15 лет, и аналитики предполагают, что оно будет принимать участие в предстоящем тендере.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

По словам старшего менеджера Home Depot по связям с общественностью Джин Ньеми (Jean Niemi) тендер проводится на регулярной основе и находится в ранней. Сроки проведения презентаций и окончания конкурса еще не определены. Для организации процесса Home Depot пригласила консалтинговую фирму Select Resources International.

 

По данным Nielsen Monitor Plus ежегодные рекламные затраты ритейлера в последние годы превышали $500 млн.

Расскажите друзьям про новость