Holsten открыл «Октоберфест»
С 4 по 7октября в пивоварне «Шато» проходил «Октоберфест», приуроченный выводу на украинский рынок нового немецкого пива Holsten. Компания «ВВН Украина» решила пополнить свой ассортимент немецким брендом Holsten. В поддержку нового продукта, который появился на полках в середине сентября, было реализовано несколько PR-мероприятий. Первым стало рыцарское празднование в честь разлива немецкого пива в Украине. Второе — проходило в рамках «Октоберфест». Все желающие могли насладиться новым вкусом традиционного немецкого пива и окунуться в атмосферу исторического празднования, которую создавали немецкие рыцари, тирольский ансамбль Deutsche Quelle и трио «Скотч». Уже традиционно праздник открывал Петр Чернышев, генеральный директор группы предприятий ВВН в Украине. Наполнив бокал немецким напитком, г-н Чернышев сделал пару глотков и объявил первый «Октоберфест» в Украине открытым. После этого начались празднования со всевозможными конкурсами. В этот вечер присутствующие состязались за звание почетного рыцаря, которым стал некий г-н Михаил. Среди гостей был замечен экс-вице-президент по маркетингу группы предприятий «ВВН Украина» Антон Щеткин. Кроме того, среди посетителей оказалась группа веселых шотландцев. Продвижение на рынок нового пива впервые ознаменовывается мероприятием в таком необычном формате. О том, почему именно такой путь был выбран для ознакомления аудитории с немецким пивом, нам рассказал Петр Чернышев, генеральный директор группы предприятий ВВН в Украине: «У нас раньше в портфеле не было немецкого пива. Мы подумали и пришли к мысли о том, что Германия и пиво — два неразделимых понятия. Следующее слово, которое пришло нам на ум, — это «Октоберфест». Мы решили порадовать украинских потребителей чем-то новым и необычным. Было решено попробовать сделать «Октоберфест». Напомним, что традиция проведения «Октоберфеста» появилась в Германии в 1810 году. По образу и подобию мюнхенского «Октоберфеста» возникли «Октоберфесты» и во многих других странах. В связи с этим идея проведения «Октоберфеста» в Украине не случайна, организаторы позаимствовали ее у европейских стран. Кроме того, 15 октября потребительской аудитории был предложен новый телевизионный ролик в поддержку вывода немецкого пива Holsten на украинский рынок.