Холдинг Omnicom открыл агентство BBDO Ukraine
02 Июн 2008, 08:41

Холдинг Omnicom открыл агентство BBDO Ukraine

Крупнейший в мире международный рекламный холдинг Omnicom решил развивать свой бизнес в Украине самостоятельно – компания открыла собственное агентство BBDO Ukraine.

 

Агентство возглавил Александр Павловский, ранее возглавлявший рекламный холдинг ADV Group в Казахстане и Средней Азии. До сих пор интересы сети BBDO на украинском рынке представляло одно из старейших креативных агентств в Украине Provid/BBDO.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

1 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

BBDO принадлежит крупнейшему мировому рекламному холдингу Omnicom (выручка в 2006 году – $11,38 млрд.). Четвертая по величине международная сеть агентств представлена 287 офисами в 79 странах. Агентство Provid основано в 1994 году, в 1996 году получило вывеску BBDO. Ключевые клиенты: Pepsi, Wrigley, Beeline, Mars, Nemiroff, «Олейна», «Райффайзен Банк Аваль». Выручка в 2007 году оценивается в $2-2,5 млн.


Расскажите друзьям про новость