Киевское креативное агентство BRND WGN создало рекламную кампанию для сервиса robota.ua. Кампания имеет цель показать, что найти работу сейчас проще, чем когда-либо.
BRND WGN выпустила два рекламных ролика, которые показывают, насколько простым может быть процесс поиска работы, когда есть желание и удобный сервис.
Первый ролик раскрывает наличие функции поиска работы по местонахождению.
Второй информирует о легкости создания резюме с помощью онлайн-конструктора.
Все инструменты сервиса robota.ua — это ответ на запросы и желания людей. Они и легли в основу слогана «Хочется? Найдется», который стал основой кампейна.
Основной задачей BRND WGN было сместить фокус с работодателей на соискателей, отражая современные реалии рынка труда. Из-за ряда факторов, таких как отток кадров за границу, рынок существенно изменился. Если раньше кандидаты соревновались за лучшие вакансии, то сегодня работодатели активно ищут и привлекают новых работников.
География этой кампании охватывает все регионы страны, не концентрируясь только на столице.
BRND WGN разработали ключевую идею рекламной кампании, слоган, серию роликов, серию вижуалов и 3D-инсталляцию на крупнейшем экране Европы в ТРЦ Gulliver.