«Хочется? Найдется»: ролики показали удобство функций сайта поиска работы
11 Сен 2024, 13:12

«Хочется? Найдется»: ролики показали удобство функций сайта поиска работы

Киевское креативное агентство BRND WGN создало рекламную кампанию для сервиса robota.ua. Кампания имеет цель показать, что найти работу сейчас проще, чем когда-либо.

BRND WGN выпустила два рекламных ролика, которые показывают, насколько простым может быть процесс поиска работы, когда есть желание и удобный сервис.

Первый ролик раскрывает наличие функции поиска работы по местонахождению.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Второй информирует о легкости создания резюме с помощью онлайн-конструктора.

Все инструменты сервиса robota.ua — это ответ на запросы и желания людей. Они и легли в основу слогана «Хочется? Найдется», который стал основой кампейна.

Хочется людям работать возле дома — вот поиск вакансий на карте. Хочется не тупить самому над резюме — вот конструктор резюме. Мы взяли это за основу и добавили утвердительный ответ, что у нас на все ваши «хочется» что-то точно «найдется». Это апгрейд известного выражения «Хочется? Перехочется!» на более положительное «Хочется? Найдется с robota.ua».
Дмитрий Горбенко
партнер и креативный директор BRND WGN

Основной задачей BRND WGN было сместить фокус с работодателей на соискателей, отражая современные реалии рынка труда. Из-за ряда факторов, таких как отток кадров за границу, рынок существенно изменился. Если раньше кандидаты соревновались за лучшие вакансии, то сегодня работодатели активно ищут и привлекают новых работников.

География этой кампании охватывает все регионы страны, не концентрируясь только на столице.

BRND WGN разработали ключевую идею рекламной кампании, слоган, серию роликов, серию вижуалов и 3D-инсталляцию на крупнейшем экране Европы в ТРЦ Gulliver.

Расскажите друзьям про новость