«Хочется? Найдется»: ролики показали удобство функций сайта поиска работы
11 Сен 2024, 13:12

«Хочется? Найдется»: ролики показали удобство функций сайта поиска работы

Киевское креативное агентство BRND WGN создало рекламную кампанию для сервиса robota.ua. Кампания имеет цель показать, что найти работу сейчас проще, чем когда-либо.

BRND WGN выпустила два рекламных ролика, которые показывают, насколько простым может быть процесс поиска работы, когда есть желание и удобный сервис.

Первый ролик раскрывает наличие функции поиска работы по местонахождению.

Второй информирует о легкости создания резюме с помощью онлайн-конструктора.

Все инструменты сервиса robota.ua — это ответ на запросы и желания людей. Они и легли в основу слогана «Хочется? Найдется», который стал основой кампейна.

Хочется людям работать возле дома — вот поиск вакансий на карте. Хочется не тупить самому над резюме — вот конструктор резюме. Мы взяли это за основу и добавили утвердительный ответ, что у нас на все ваши «хочется» что-то точно «найдется». Это апгрейд известного выражения «Хочется? Перехочется!» на более положительное «Хочется? Найдется с robota.ua».
Дмитрий Горбенко
партнер и креативный директор BRND WGN

Основной задачей BRND WGN было сместить фокус с работодателей на соискателей, отражая современные реалии рынка труда. Из-за ряда факторов, таких как отток кадров за границу, рынок существенно изменился. Если раньше кандидаты соревновались за лучшие вакансии, то сегодня работодатели активно ищут и привлекают новых работников.

География этой кампании охватывает все регионы страны, не концентрируясь только на столице.

BRND WGN разработали ключевую идею рекламной кампании, слоган, серию роликов, серию вижуалов и 3D-инсталляцию на крупнейшем экране Европы в ТРЦ Gulliver.

Расскажите друзьям про новость