10% от продаж этой коллекции будут отчислены Всемирному фонду дикой природы для помощи по сохранению вымирающих видов животных. Коллекция создана из органического хлопка с принтами разных животных и сообщениями: «Защити моего животного». Своей коллекцией H&M хочет поощрить покупателей быть более сознательными в отношении охраны окружающей среды и подчеркнуть свое сотрудничество с фондом, которое началось в 2013 году. Партнерство включает активности по охране вод и климата, а также осведомленность об устойчивом развитии в моде.
Новое видео
05 Июл 2024
- 86% переселенцев имеют уровень медиаграмотности выше среднего: исследование
- Киевский областной Центр подготовки населения к нацсопротивлению получил бренд-айдентику
- Бары и рестораны Нидерландов добавили в свое меню солнцезащитный крем
- Starbucks представил серию напитков, вдохновленных сериалом «Дом дракона»
- Фут-фетиш модель создала вино со «вкусом» своих ног
- Овцы в броне и дракон на Эмпайр-стейт-билдинг: маркетинг 2-го сезона «Дом дракона» намеренно обманывал фанатов
- Кот Ларри оставил Риши Сунаку прощальный «подарок» в обуви
- Tito’s поддержал решение американцев не уезжать этим летом в отпуск