10% от продаж этой коллекции будут отчислены Всемирному фонду дикой природы для помощи по сохранению вымирающих видов животных. Коллекция создана из органического хлопка с принтами разных животных и сообщениями: «Защити моего животного». Своей коллекцией H&M хочет поощрить покупателей быть более сознательными в отношении охраны окружающей среды и подчеркнуть свое сотрудничество с фондом, которое началось в 2013 году. Партнерство включает активности по охране вод и климата, а также осведомленность об устойчивом развитии в моде.
22 Янв 2025
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой