10% от продаж этой коллекции будут отчислены Всемирному фонду дикой природы для помощи по сохранению вымирающих видов животных. Коллекция создана из органического хлопка с принтами разных животных и сообщениями: «Защити моего животного». Своей коллекцией H&M хочет поощрить покупателей быть более сознательными в отношении охраны окружающей среды и подчеркнуть свое сотрудничество с фондом, которое началось в 2013 году. Партнерство включает активности по охране вод и климата, а также осведомленность об устойчивом развитии в моде.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025