29 Сен 2016, 09:58

H&M запустила детскую коллекцию с WWF.

10% от продаж этой коллекции будут отчислены Всемирному фонду дикой природы для помощи по сохранению вымирающих видов животных. Коллекция создана из органического хлопка с принтами разных животных и сообщениями: «Защити моего животного». Своей коллекцией H&M хочет поощрить покупателей быть более сознательными в отношении охраны окружающей среды и подчеркнуть свое сотрудничество с фондом, которое началось в 2013 году. Партнерство включает активности по охране вод и климата, а также осведомленность об устойчивом развитии в моде.  

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость

Новое видео