В видео, где снялись Игги Поп (также голос за кадром), Дениел Лисмор и другие знаменитости, H&M предлагает зрителям носить сандали с носками, юбки после сорока и если вы мужчина, смешивать розовое с красным, помня, что в моде нет правил, кроме одного: сдавайте одежду на переработку. Ролик является частью перехода бренда от линейного производства к замкнутому циклу. Так новая линейка одежды Close the Loop на 20% состоит из переработанных материалов. Сдать ненужную одежду можно в любом магазине H&M. Она поможет сократить использование новых материалов и минимизировать давление на природу.
02 Апр 2025
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025