H&M увеличивает онлайн-присутствие, расширяет эко-инициативы.
08 Апр 2016, 09:11

H&M увеличивает онлайн-присутствие, расширяет эко-инициативы.

Бренд запустит e-commerce предложения в 34 странах к концу года и планирует открыть 425 новых магазинов. И хотя продажи ритейлера выросли на 2% в прошлом месяце, у компании сильные продажи в онлайне, так как она зашла на семь новых рынков, включая Хорватию, Эстонию, Ирландию и другие страны. Ритейлер хочет увеличить интеграцию между онлайн и оффлайн магазинами, и расширяет свое присутствие, обещая уменьшить свой экологический след и контролировать свои отходы. В рамках эко-инициатив, H&M запустил новую коллекцию H&M Conscious Exclusive в онлайне и в 180 странах. Джулия Рестуан Ройтфельд представила яркие платья из экологически чистых материалов, таких как шелк, хлопок, органический лен, эко-кожа и переработанный полиэстер. В рамках кампании H&M представили Всемирную неделю по переработке одежды, которая стартует 18 апреля, поощряя покупателей принести поношенную одежду. Цель компании — собрать 1000 тонны одежды за неделю, обменяв ее на купоны со скидкой в 30% для участников. Компания также планирует открыть новую сеть к концу года в качестве отдельного бренда. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость