Новый год для бренда начался с сомнительного продукта, который стал вирусным. Пользователи Twitter заметили, что британский сайт компании продает толстовку с надписью «Самая крутая обезьянка в джунглях». Толстовку рекламировал темнокожий ребенок и пользователи сети назвали этот факт «расизмом».
H&M создал еще две версии толстовки. Одну с надписью «Эксперт по выживанию в мангровых джунглях» и другую с рисунками разных животных, которые рекламировали белокожие дети. Реклама бренда вызвала негативную реакцию в Twitter, один из пользователей назвал ее «неуместной, оскорбительной и расисткой».
«Почему белокожий ребенок „эксперт по выжиманиям в джунглях“, а темнокожий ребенок „самая крутая обезьянка в джунглях“»?, — спросил пользователь, призывая бренд убрать одежду из магазинов. представитель бренда отметил CNNMoney, что фото было удалено с каналов H&M, «но толстовка осталась в продаже на британском сайте». «Мы приносим извинения всем, кого это могло оскорбить», — отметил представитель. Но извинения не были приняты многими пользователи, которые призвали бойкотировать бренд, а также уволить сотрудников, имеющих отношение к этому решению.