Шведский гигант масс-маркеров H&M и их земляки бренд аксессуаров для гаджетов Happy Plugs к Новому году выпустили совместную лимитированную линейку аксессуаров для телефонов и ПК: наушники, беспроводные колонки и чехлы. На этот раз создатели черпали свое вдохновение из четырех стихий природы — огня, воды, воздуха и земли. Все предметы коллекции украшены металлизированными и перламутровыми принтами, которые можно собрать в один тон комплекта. Коллекцию можно будет найти в магазинах с 1 декабря или заказать на сайте. Ранее KENZO X H&M представили рекламную кампанию своей коллаборации.

Новое видео
15 Июл 2025
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025
- KFC изменил выражение лица полковника Сандерса: зачем это было сделано
- Письма с пятнами от вина показали, почему стоит страховать ценные вещи
- Картофель фри с бахромой: блюда McDonald’s стали деталями ковбойской одежды
12 Июн 2025