Шведский гигант масс-маркеров H&M и их земляки бренд аксессуаров для гаджетов Happy Plugs к Новому году выпустили совместную лимитированную линейку аксессуаров для телефонов и ПК: наушники, беспроводные колонки и чехлы. На этот раз создатели черпали свое вдохновение из четырех стихий природы — огня, воды, воздуха и земли. Все предметы коллекции украшены металлизированными и перламутровыми принтами, которые можно собрать в один тон комплекта. Коллекцию можно будет найти в магазинах с 1 декабря или заказать на сайте. Ранее KENZO X H&M представили рекламную кампанию своей коллаборации.
22 Янв 2025
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025