Шведский гигант масс-маркеров H&M и их земляки бренд аксессуаров для гаджетов Happy Plugs к Новому году выпустили совместную лимитированную линейку аксессуаров для телефонов и ПК: наушники, беспроводные колонки и чехлы. На этот раз создатели черпали свое вдохновение из четырех стихий природы — огня, воды, воздуха и земли. Все предметы коллекции украшены металлизированными и перламутровыми принтами, которые можно собрать в один тон комплекта. Коллекцию можно будет найти в магазинах с 1 декабря или заказать на сайте. Ранее KENZO X H&M представили рекламную кампанию своей коллаборации.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии