Первый магазин еще официально не открыли — это случится завтра — а бренд уже не скрывает дальнейших планов. Сегодня на встрече с журналистами управляющий директор H&M Фредрик Олссон (Fredrik Olsson) и региональный менеджер в Украине Доминик Фантачино (Dominique Fantaccino) поделились некоторыми пунктами стратегического развития бренда в нашей стране. Главная новость — открытие второго магазина в Киеве в ТРЦ Sky Mall в октябре. Также рассматривают и другие города. Позже в планах развить в Украине recycling-программу H&M, когда каждый желающий может сдать на утилизацию/переработку ненужную одежду, независимо от ее производителя.
Фото с первого магазина H&M в Украине
«Мы исследуем много рынков, обычно на протяжении многих лет. Также было и с Украиной. Мы считаем, что сейчас лучшее время для открытия в Украине. Есть сильный интерес со стороны покупателей к бренду, мы видим позитивное развитие экономики, растет средний класс, конкурентная среда очень сильна, покупатели ждут того, что мы можем предложить. Все идеально сходится», — объясняет Фредрик Олссон, почему магазин открыли именно сейчас, после стольких лет ожидания.
Фото с первого магазина H&M в Украине
Сейчас в штате сотрудников первого магазина в Lavina Mall насчитывается больше 40 сотрудников, все они прошли трехмесячное обучение в магазинах бренда в Польше также, как и команда украинского офиса, в которой 15 человек. Формированием команды и операционной деятельностью займется новый маркетинг- и PR-менеджер в Украине, которого назначили в мае. Пока масштабных рекламных кампаний не предвидится, представители бренда заявили, что всегда стараются использовать релевантный и сбалансированный медиамикс.
Доминик Фантачино, региональный менеджер H&M в Украине