Компания также рассказала о планах запустить новый магазин, где будут продаваться вещи других брендов вместе с собственными коллекциями. В этом году бренд планирует открыть 220 магазинов по сравнению с 388 в прошлом году. H&M планирует открыть 390 новых магазинов и закрыть 170 и зайти впервые в Украину и Уругвай. Компания, которая за последние несколько лет запустила ряд элитных брендов, чтобы расширить покупательскую базу, запустит Afound в 2018 году, где предложит бюджетные товары других брендов и собственных марок. Модный ритейлер также начнет продавать бренды H&M и H&M Home на китайской e-commerce платформе Tmall в марте, а также запустит онлайн-магазины на 4 дополнительных рынках, включая Индию. Ранее H&M объявили о запуске нового бренда для миллениалов.
08 Май 2025
- Взрослые заговорили детскими голосами, чтобы подчеркнуть мягкость мишек Haribo
- Экранное время детей стало причиной суда над родителями
- Элтон Джон снялся для рекламы сети оптик
- Фото военных преступлений напомнили о важности свободы прессы
- Телекоммуникационная компания превратила арт-скептиков в произведения искусства
- Бренд энергетиков запустил горячую линию для бездельников
- Pixel записал подкаст с iPhone о дизайне нового смартфона Apple
- Чайка побудила шотландцев обнаруживать рак на ранних стадиях