Компания также рассказала о планах запустить новый магазин, где будут продаваться вещи других брендов вместе с собственными коллекциями. В этом году бренд планирует открыть 220 магазинов по сравнению с 388 в прошлом году. H&M планирует открыть 390 новых магазинов и закрыть 170 и зайти впервые в Украину и Уругвай. Компания, которая за последние несколько лет запустила ряд элитных брендов, чтобы расширить покупательскую базу, запустит Afound в 2018 году, где предложит бюджетные товары других брендов и собственных марок. Модный ритейлер также начнет продавать бренды H&M и H&M Home на китайской e-commerce платформе Tmall в марте, а также запустит онлайн-магазины на 4 дополнительных рынках, включая Индию. Ранее H&M объявили о запуске нового бренда для миллениалов.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024