Компания также рассказала о планах запустить новый магазин, где будут продаваться вещи других брендов вместе с собственными коллекциями. В этом году бренд планирует открыть 220 магазинов по сравнению с 388 в прошлом году. H&M планирует открыть 390 новых магазинов и закрыть 170 и зайти впервые в Украину и Уругвай. Компания, которая за последние несколько лет запустила ряд элитных брендов, чтобы расширить покупательскую базу, запустит Afound в 2018 году, где предложит бюджетные товары других брендов и собственных марок. Модный ритейлер также начнет продавать бренды H&M и H&M Home на китайской e-commerce платформе Tmall в марте, а также запустит онлайн-магазины на 4 дополнительных рынках, включая Индию. Ранее H&M объявили о запуске нового бренда для миллениалов.
26 Мар 2025
- Вирусная утренняя рутина инфлюэнсера сделала минеральную воду хитом продаж и мемов
- Бренд дезодорантов создал билборд с ароматом «пикантных мест» мужчины и женщины
- 10 самых популярных YouTube-каналов в 2025 году
- Токенизация украинских активов: земля, недвижимость и культурные ценности R
- Вместо «камень-ножницы-бумага»: monobank представил рандомурзер
- Coors Light дарит фанатам бейсбола бесплатное пиво за неудачные места
- Бренд овсяных хлопьев превратил завтрак в языческий ритуал
- «Два — это лучше, чем один»: Twix отказался от истории о левой и правой палочке батончика