Компания также рассказала о планах запустить новый магазин, где будут продаваться вещи других брендов вместе с собственными коллекциями. В этом году бренд планирует открыть 220 магазинов по сравнению с 388 в прошлом году. H&M планирует открыть 390 новых магазинов и закрыть 170 и зайти впервые в Украину и Уругвай. Компания, которая за последние несколько лет запустила ряд элитных брендов, чтобы расширить покупательскую базу, запустит Afound в 2018 году, где предложит бюджетные товары других брендов и собственных марок. Модный ритейлер также начнет продавать бренды H&M и H&M Home на китайской e-commerce платформе Tmall в марте, а также запустит онлайн-магазины на 4 дополнительных рынках, включая Индию. Ранее H&M объявили о запуске нового бренда для миллениалов.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии