Компания H&M откроет первый онлайн-магазин подержанной одежды, отмечает biz.liga.net. Пилотный проект запустят на шведском сайте &Other Stories — одного из брендов компании. В ближайшие годы инициативу распространят на другие рынки и бренды.
«Отрасль открывает огромные возможности как для потребителей, так и для компании. Кроме того, развитие сегмента секонд-хенда является заботой об экологии, поскольку позволяет сократить вредное воздействие на окружающую среду из-за увеличения срока службы товаров», — отмечает директор по устойчивому развитию Анна Гедда.
Рынок секонд-хенда быстро растет. По данным Reuters, его оборот удвоится в течение следующих пяти лет, составив $51 млрд. Это связано с растущим спросом на «ответственное потребление» и отказом от «быстрой моды» (fast fashion). Ранее о смене бизнес-модели заявляли в IKEA. Бренд запустит в Швейцарии пилотный проект по аренде мебели.