H&M и Zara откажутся от мохера из-за жестокого обращения с животными.
05 Май 2018, 10:44

H&M и Zara откажутся от мохера из-за жестокого обращения с животными.

Сразу несколько известных производителей и ритейлеров модной одежды отказываются от использования мохера, который производится на основе пряжи из шерсти ангорских коз, в знак защиты прав животных. На такой шаг они решили пойти после того, как организация «Люди за этичное обращение с животными» (PETA) выдвинула в адрес южноафриканских фермеров обвинения в жестоком обращении с этими млекопитающими, отмечает delo.ua. О решении отказаться от использования мохера объявили шведская компания H&M и американская Gap, а также испанский бренд Zara и британский Topshop. Представители этих фирм заявили, что выступают за гуманное отношение к животным, и с учетом обнародованных РЕТА фактов жестокого обращения с ангорскими козами решили больше не производить и не продавать одежду из пряжи на основе их шерсти. В начале недели РЕТА обнародовала видеоматериалы, снятые на 12 фермах, где разводят ангорских коз в ЮАР. На роликах видно, как работники, занимающиеся стрижкой коз, волочат их по земле, применяя излишнюю силу. В результате некоторые из животных получали травмы, а впоследствии гибли. РЕТА также представила данные о случаях жестокого умерщвления этих животных работниками ферм. Сразу после обнародования видео H&M и испанская Inditex объявили, что полностью откажутся от использования мохера в 2020 году. В свою очередь, Gap сообщила, что ряд ее брендов сделают это уже в будущем году. Как указали представители администрации Topshop, «фирма решила отказаться от закупок любого нового продукта, который производится с использованием мохера», не уточнив времени, когда эта мера вступит в силу. Примечательно, что данные о жестоком обращении с животными, которые обнародуют активисты РЕТА, уже не впервые приводят к реакции крупных компаний по производству и реализации модной одежды. Так это произошло, например, в 2013 году, когда ряд фирм объявили об отказе от использования овечьей шерсти и мохера. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость