27 Мар 2014, 14:27

H&M, Gap и Marks & Spencer признаны самыми этичными брендами

Специалисты из американского института исследований Ethisphere составили рейтинг самых этичных компаний 2014 года

Восьмой год подряд нью-йоркский институт Ethisphere анализирует этические стороны ведения бизнеса представителями известных брендов. В этом году команда профессоров, правительственных чиновников и адвокатов составила список из 144 компаний, работающих в 41 отраслях.

Специалисты оценивали бренды по разным параметрам: этика и соблюдение законодательства, репутация, лидерство и инновации, руководство и общая ответственность.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

В престижном рейтинге 2014 года нашлось место только четырем модным брендам: в номинации «Производители одежды» отмечены марки Gap Inc., Hennes&Mauritz (H&M) и Levi Strauss&Co. Британский ритейлер Marks&Spencer числится в категории «Розничная торговля».

«Это очень важное признание этического подхода H&M», — отметил генеральный директор компании Карл-Йохан Перссон.

Среди представителей beauty-индустрии специалисты Ethisphere выделили французскую марку L»Oreal и японский бренд Shiseido.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео