H&M, Gap и Marks & Spencer признаны самыми этичными брендами
27 Мар 2014, 14:27

H&M, Gap и Marks & Spencer признаны самыми этичными брендами

Специалисты из американского института исследований Ethisphere составили рейтинг самых этичных компаний 2014 года

Восьмой год подряд нью-йоркский институт Ethisphere анализирует этические стороны ведения бизнеса представителями известных брендов. В этом году команда профессоров, правительственных чиновников и адвокатов составила список из 144 компаний, работающих в 41 отраслях.

Специалисты оценивали бренды по разным параметрам: этика и соблюдение законодательства, репутация, лидерство и инновации, руководство и общая ответственность.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В престижном рейтинге 2014 года нашлось место только четырем модным брендам: в номинации «Производители одежды» отмечены марки Gap Inc., Hennes&Mauritz (H&M) и Levi Strauss&Co. Британский ритейлер Marks&Spencer числится в категории «Розничная торговля».

«Это очень важное признание этического подхода H&M», — отметил генеральный директор компании Карл-Йохан Перссон.

Среди представителей beauty-индустрии специалисты Ethisphere выделили французскую марку L»Oreal и японский бренд Shiseido.

Расскажите друзьям про новость