Рекламное агентство BMF, Австралия и George Weston Foods запустили новую интегрированную кампанию для бренда пекарни Abbott’s Village Bakery — Free-Range bread. Так как пекарня не добавляет искусственные красители, ароматические добавки или химикаты, кампания доносит сообщение о подлинном качестве, которое находится в каждом ломте хлеба. Поэтому креативщики использовали идею фермы, где животные выращиваются в естественных условиях, только вместо животных на ферме выгуливается хлеб.

28 Фев 2013, 11:12
Хлеб с фермы со свободным выгулом в новой кампании для Abbotts Village Bakery
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025