30 Ноя 2011, 08:29

Хитроумная Facebook-кампания от бразильских креативщиков

 

Чтобы убедить парней пользоваться презервативами бразильский производитель Olla Condoms и рекламное агентство AGE Isobar запустили кампанию на Facebook под названием «Неожиданные дети». Для этого агентство выбрало несколько парней и создало профайлы для их еще не рожденных детей, добавив к их именам слово «Младший». Будущие отцы получали запрос на добавление в друзья от своих еще не рожденных детей и зайдя на их страницу знакомились с продуктами Olla.

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео